الربيع العربي (taxfree12) wrote,
الربيع العربي
taxfree12

Плата за дальнобоев



11 ноября дальнобойщики собираются устроить забастовку вокруг Москвы, Краснодара, Омска, Новосибирска, Красноярска из-за введения платы за каждый пройденный километр по федеральным трассам за проезд грузовиков, чей вес превышает 12 тонн. Забастовку водители планируют провести в том случае, если до 9 ноября плата не будет отменена. Сбором денег будет заниматься компания «РТ-Инвест Транспортные Системы». Ее совладелец — сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь Ротенберг. Государство будет оплачивать услуги этой организации — ежегодно перечислять 10,6 миллиарда рублей.
Я специально обращаю ваше внимание на эту новость, ибо это только с тороны кажется что вас лично это не касается. Но дело в том что в последние лет 5 большинство грузоперевозок в стране производится не жд транспортом а авто транспортом. А это значит что подорожает абсолютно все. Вы же понимаете что транспортные компании не являются благотоврорителями? Их цель заработать деньги. И любой дополнительный сбор с них будет переложен на плечи потребителя.
Председатель Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов сообщил, что водители фур устроят протестную акцию. «Если в понедельник 9 ноября ничего не изменится и вся эта плата не будут отменена, то 11 ноября мы будем блокировать федеральные трассы». С 12.00 до 13.00 дальнобойщики-активисты будут двигаться со скоростью 10 км/ч, что спровоцирует многокилометровые пробки.

Почти все автоперевозчики, индивидуальные, средние и крупные, заявляют, что возмущены новыми финансовыми нагрузками, которые, по их мнению, не только неоправданно завышены, нелогичны и несправедливы, но и неизбежно приведут к заметному подорожанию всех потребительских товаров, особенно продуктов питания. Инициаторы же введения новой системы "Платон" утверждают, что этого не произойдет: по их данным, в структуре грузоперевозок по федеральным трассам в России сегодня лишь 8 с половиной процентов всех грузов являются продовольственными, в то время как более 80 процентов – это стройматериалы, грунт, цемент, бетон, щебень и так далее.

Дальнобойщики эти цифры оспаривают, приводя примеры многочисленных несуразностей и недостатков инициативы Минтранса. Главный из них, по их словам, заключается в том, что по новым правилам каждая многотонная фура после доставки груза должна возвращаться в исходную точку выезда тем же путем, каким она отправлялась в пункт назначения, или же платить за каждый порожний пробег, если по пути после разгрузки она где-то еще должна забрать новый груз.

Вторая интересная новость за вчера - это рост единого налога с предпринимателей применяющих ЕНВД в будущем году на 16%. В основном это мелкие и средние предприниматели

Грузоперевозчики утверждают, что при поездках на огромные расстояния каждый дальнобойщик-водитель за счет этого и других подобных нововведений будет терять до 400 тысяч рублей в год.
В проекте приказа Минэкономразвития, который опубликован на сайте ведомства, установлено новое значение коэффициента-дефлятора K1 — 2,083. Изменение к значению 2015 года — 1,798 — составляет 15,9%, и это самый высокий рост за все время действия ЕНВД. Именно на столько вырастет налогооблагаемая база, с которой предприниматель обязан заплатить налог. Например, базовая доходность самого популярного вида деятельности на ЕНВД — розничной торговли — составляет 1800 руб. с 1 кв. м в месяц. Если предприниматель ведет бизнес в помещении площадью 50 кв. м, то налоговая база по ЕНВД для него составит 1,08 млн руб. в год. С учетом действующего коэффициента-дефлятора — 1,94 млн руб., с учетом нового — 2,25 млн руб. С этой суммы предприниматель будет обязан заплатить 15%. Если подсчитать, то получится, что размер н​алога увеличится на 46,5 тыс. руб.



В целом понятно почему власть идет на это. В бюджете катастрофически не хватает денег на выполнение социальных программ. Это значит что бюджет трещит по швам. Но дело в тмо что это не поможет. Введение платы за пользование дорогами лишь разгонит инфляцию, а повышение налогов на предпринимателей заставит многих закрыть дело либо уйти в тень. И то и другое даст лишь кратковременный эффект.
Не думаю чтобы власти этого не понимали. Наверняка они понимают. Значит цель одна - день простоять да ночь продержаться. И помочь экномике это не сможет.
Tags: экономика и политика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo centercigr 08:30, yesterday 3
Buy for 60 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments